Статьи

ПДД для инопланетян, или Почему современные дороги такие опасные

Видеоролики с эффектными автокатастрофами собирают рекордное количество просмотров в Интернете. Почему случаются аварии? Что это, последствия пьяного вождения или всему виной технический прогресс? Немецкие исследователи заявляют, что телефон в руках водителя страшнее стакана водки. Ни одна страна мира пока не решила эту проблему.

Негативная энергетика дорог

Как показали опросы, проведенные в 2020 году, 62% водителей болтают по телефону во время движения, каждый восьмой просматривает социальные сети, а каждый третий пишет эсэмэски. Казалось бы, простая операция – позвонить или ответить на звонок, но уходит на нее в среднем пять секунд. За это время автомобиль на городских улицах проезжает почти восемьдесят метров.

Можно ни на секунду не отвлекаться от дороги, но что делать, если разметка приводит в недоумение даже опытнейших водителей? Есть немало видео с дорогами, на которых рядом со старыми полосами, еще очень отчетливо виднеющимися, нанесли свежие. А иногда оба несогласованных варианта сделаны в одно время. И такая разметка тянется километр за километром.

Эти видеоролики были бы смешными, если бы не статистика. Неправильная дорожная маркировка в 2019 году стала причиной почти 20% всех ДТП в России. Впрочем, не только у нас дорожные службы оставляют на трассах настоящие петроглифы. В 2018-м в румынском городе Тимишоара на перекрестке появилась разметка, по которой автомобилисты просто боялись ездить.

Есть две крайности: либо разметка отсутствует, либо ее слишком много. Такое случается, если дорожные службы путают шоссе с музеем современного искусства. Бывает, что водитель не видит линий не только потому, что их нет – просто дорога плохо освещена.

Такая трасса может стать настоящим испытанием. Сергей Сайман – экстремальный автопутешественник. Он проехал на автомобиле всю Россию и больше сорока стран мира. Однажды он отправился в арктическую экспедицию. Зима, метель, ночь, и тут Сергей понимает, что едет в обратную сторону. Оказывается, до этого путешественник заезжал на заправку, располагавшуюся на другой стороне дороги. После нее мужчина и поехал не в том направлении.

Бывает и так: отличная погода, правильная разметка, водитель ни на что не отвлечен, но авария все равно случается. Эзотерики говорят, все дело в том, что дорога постепенно накапливает негативную энергию. И на тех участках, где автокатастрофы уже случались, резко повышается вероятность повторных ДТП.

Только в Москве ГИБДД отмечает более пятисот так называемых «аномальных зон». С печальным постоянством там сталкиваются автомобили, а пешеходы попадают под колеса. Это, например, Кутузовский проспект, а также участок на шоссе Энтузиастов, который народ прозвал «долиной смерти».

Есть и другая гипотеза. Сама по себе дорога никакой сверхъестественной энергетикой не обладает. Проклятой ее делают ожидания людей, которые подсознательно тянутся к чему-то страшному.

«Трассу 66» в США, которая пересекает чуть ли не всю страну с востока на запад, называют «Матерью Дорог» и «Основной улицей Америки», а иногда сравнивают со статуей Свободы. По легенде на мостах, сооруженных на этом шоссе, можно увидеть огненного гонщика, который стремительно несется на мотоцикле. Многие водители рассказывают, что прямо перед их машинами на трассе возникали люди. И чтобы не сбить их, приходилось резко сворачивать в сторону.

На перекрестке Ипли в пригороде Эпплмора графства Гэмпшир в Великобритании каждую неделю происходят аварии. А вот американский город Дарем известен своим «мостом глупости». Здесь могут проехать фуры не выше 350 сантиметров, но по какой-то необъяснимой причине водители постоянно игнорируют знак.

«Мост глупости» есть и в России, находится он в Санкт-Петербурге. На нем висит дорожный знак и предупреждающий баннер, однако «газели» и грузовики снова и снова застревают и бьются в попытках пройти под сооружением. В начале 2021-го в «мост глупости» врезалась двухсотая по счету «газелька». После этого проезд под ним закрыли на ремонт. А пока в официальном «твиттере» петербургской «достопримечательности» можно найти свежие видео похожих аварий со всего мира.

В Перу рухнул один из древнейших в мире подвесных мостов – Кесвачака. Он был построен шестьсот лет назад на высоте более 3500 метров. Местные жители ежегодно проводили ремонт сооружения, но в 2019-м из-за пандемии коллективные работы были запрещены. И мост оборвался. Он был важной частью огромной сети дорог, которые соединяли всю Южную Америку.

Казалось бы, чем старее дорога, тем больше она должна накопить негативной энергии, и тем чаще здесь должны происходить ДТП. Но так ли это? Только представьте себе, что самой старой дороге в мире 6000 лет. Ее назвали по имени рабочего Раймонда Суита, который нашел ее на торфоразработках на юго-западе Англии. Дорога Суита – это деревянные балки, на которые были положены прочные доски. До наших дней сооружение сохранилось благодаря торфу, который законсервировал древесину от гниения.

Как только на Земле появились первые цивилизации, люди сразу начали строить дороги. Древние египтяне проложили двенадцатикилометровый путь, по которому перевозили огромные базальтовые блоки для строительства пирамид. Гораздо длиннее была дорога, названная «Царской». Ее протяженность 2500 километров, и она вела от побережья Средиземного моря в столицу Персидского государства.

Пути сообщения, которыми пользуются по сей день, оставила после себя империя инков, просуществовавшая всего около столетия. Основу инкской дорожной системы составляли две магистрали. Древнейшая называлась «Королевской дорогой». До начала 21 века она считалась самым длинным шоссе в мире.

Пути сообщения для этого народа были не просто инженерными сооружениями, но еще и местом, где справляют религиозные обряды. Когда вступал в должность новый верховный правитель, на «Дороге коронации», проходившей по главному городу империи, совершали жертвоприношения. Маги, колдуны и гадалки знают о тайном ритуале, который так и называется – «Открытие дороги». Сама природа должна была подсказать, как и куда прокладывать новый путь.

Почему самыми лучшими дорогами считали те, что построили древние римляне? Во-первых, эти пути были проложены с соблюдением всех строительных правил, проходили по каменистой почве и были стандартной ширины три метра. Во-вторых, всем трактам давали имена: либо в честь консула, который руководил строительством, либо по названию местности, куда вел этот маршрут.

Сейчас у дорог имеется официально утвержденная нумерация, а за какими-то трассами закрепились мрачные прозвища. Действительно есть места, которые отличаются повышенным риском попасть в аварию. Имена, что им дают, словно призваны предупредить беспечных водителей о близкой угрозе.

«Дорогой смерти» называют трассу, ведущую из столицы Боливии Ла-Паса до города Коройко. Она проходит на высоте 4650 метров, круто идя вниз. Хотя ее ширина не более трех метров, движение тут разрешено в обоих направлениях. Здесь ежегодно погибает в среднем 250 человек.

«Дорога троллей» – норвежская горная трасса. Водителю, который рискнет по ней поехать, придется преодолеть одиннадцать петель. Но сделать это можно только весной и летом, на вторую половину года маршрут закрывают для движения.

«Поворотом дьявола» называют опасный участок на шоссе, которое ведет в столицу Перу Лиму. В январе 2018 года здесь столкнулись грузовик и пассажирский автобус, который упал в пропасть. Погибло более пятидесяти человек. Это не первый трагический случай, который здесь происходит. Но, может, нечистая сила здесь ни при чем, и винить в катастрофах надо строителей?

В Германии, где автобаны строились с использованием бетона, число аварий с человеческими жертвами год от года становится все меньше. В 2019 году количество погибших в ДТП было самым низким с того момента, как начали вести статистику. Эксперты утверждают, что дороги из бетона служат вдвое-втрое дольше асфальтовых, реже требуют ремонта и обеспечивают более надежное сцепление колес с покрытием.

Больше всего бетонных автотрасс в США. Казалось бы, живи и радуйся, но американские водители их ненавидят. Если вы на легковушке, то приготовьтесь к постоянному шуму, быстрому износу подвески и резины. С грузовиком еще хуже, потому что плиты уложены неидеально, они продавливаются. Дальнобойщики на бетонном полотне устают намного быстрее. Зато когда съезжаешь на асфальтовое шоссе, говорят шоферы фур, то с облегчением выдыхаешь.

Первыми применять бетон начали в Древнем Риме, правда, по составу он отличался от современного. Строители использовали гашеную известь – застывший вулканический пепел и морскую воду. Дороги, построенные из такого материала, были гораздо прочнее, чем сегодняшние автобаны в Америке.

Но зачем такие сверхпрочные дороги были нужны Римской империи, ведь тогда не было грузовиков? Может, они должны были зафиксировать те пути, которые не видит человеческий глаз?

Эта невидимая сеть опутывает планету. «Лей-линии» – так их назвали ученые – соединяют места, которые наши предки считали священными. Они строили там храмы и возводили жертвенники. Многие исследователи считают, что линии лей переносят энергию земного шара, и в точках их пересечения возникли все великие древние цивилизации.

В 1921-м археолог-любитель из Англии Альфред Уоткинс обратил внимание, что многие важные сооружения, построенные в древности, можно соединить воображаемыми прямыми. Британец назвал их «лей-линиями» и предположил, что по ним проходили древние торговые пути.

Одно из самых известных торговых направлений – Великий шелковый путь. Это древнейший караванный маршрут, который связывал Восток и Запад. Его протяженность достигала 7000 километров. Это была не самая короткая дорога, но путешественники и купцы почему-то выбирали именно ее.

Практически все торговые караваны в древности проходили по лей-линиям. Сторонники этой эзотерической теории утверждают, что важнейшей частью данной системы были менгиры – огромные каменные глыбы, установленные вертикально. Ученые спорят, что же представляют собой эти гигантские сооружения. Одни считают, что те высечены из скал, другие – что их отлили из бетона.

Сколько всего менгиров в мире, точно сказать невозможно. Только на северо-западе Франции их более 1200. Такие мегалиты есть по всей Европе: в Великобритании, Германии, Чехии... Их можно найти на Африканском континенте, в Азии, обеих Америках и даже в Австралии. Многие эзотерики считают, что данные объекты не могли быть созданы природой или первобытным человеком, а появились благодаря какой-то более развитой цивилизации.

Недавние исследования показали, что менгиры могут воспроизводить звуки, которые человек не слышит. По одной из гипотез, мегалиты являются частью древней навигационной системы. По мнению эзотериков, глыбы были поставлены на точках пересечения лей-линий – так называемых «местах силы», в которых сосредоточена энергия Земли.

Далеко не все исследователи согласны с этой гипотезой. Когда была сделана попытка составить карту линий лей, оказалось, что не все они проходят по доступным местам. То есть вряд ли эти пути предназначались только для движения торговых караванов. Но тогда для чего?

В начале шестидесятых британский исследователь и бывший летчик Тони Уэдд опубликовал книгу, в которой утверждал, что лей-линии служат ориентиром для пилотов НЛО. А святилища, построенные древними людьми, – это своего рода маяки. Согласно этой теории, менгиры были созданы более развитой цивилизацией – только не земной, а инопланетной.

Что интересует гостей из космоса? Потоки энергии Земли или транспортные трафики, которые движутся по автобанам? Почему ошибки дорожных строителей инопланетяне используют в своих интересах? И когда будет зарегистрировано первое ДТП с участием внеземного разума?

Сенсация, о которой сообщили все ведущие СМИ: НЛО следят за МКС! Такой вывод сделали любители уфологии, наблюдавшие за прямой трансляцией НАСА в июле 2021-го. Десяток загадочных предметов черного цвета кружили вокруг космической станции. Они были зафиксированы в тот момент, когда МКС пролетала над чилийским берегом. И это не единственный район, где летающие тарелки появляются особенно часто.

Неопознанные объекты в небе – угроза для безопасности США. За последние пятнадцать лет было зафиксировано 144 случая, когда военные сталкивались с необъяснимым феноменом. Подробности они изложили в отчете, который Пентагон тут же засекретил. И теперь можно только гадать, верят ли американские генералы в инопланетных пришельцев.


Перепутанные лей-линии

В американском Нью-Мексико есть автотрасса, которую называют «Дорогой в никуда». Она упирается в горный массив Сан-Матео и там заканчивается. Почему-то именно на этой дороге бесследно исчезают люди, иногда целыми семьями. Они словно растворяются в воздухе. Протяженность дороги – пятнадцать километров, и местные предпочитают обходить ее стороной. Именно там все чаще видят НЛО.

Исходя из статистики, четыре миллиона американцев считают, что вступали в контакт с инопланетянами. Многие уверены, что их похищали пришельцы. В свое время газеты подробно описывали историю похищения одной супружеской пары из Портсмута, причем произошло это именно на дороге.

Иногда за инопланетян выдают себя криминальные личности. В 2018 году полиции техасского Эль-Пасо удалось задержать престарелого маньяка Арнольда Уайта. Он похищал соотечественников и издевался над ними. Чтобы создать ощущение, что это делают пришельцы, он использовал наркотики. За сорок лет псевдоинопланетянин похитил 79 человек в четырех штатах. Преступник был дальнобойщиком и большую часть жизни проводил в дороге.

Интересно, что исследователи не называют конкретных мест силы в США. Но карта лей-линий точно показывает пересечения. Возможно, объекты спрятаны под землей. На территории США имеется более 120 подземных военных баз. Они расположены под большинством крупных городов страны, построенных либо на самих линиях лей, либо на их пересечениях. Во всех этих мегаполисах очень интенсивное движение автомобилей, ежедневно случаются ДТП.

Статистика за 2020 год показывает, что уровень смертности на дорогах США вырос на 30% и достиг максимума с 2005-го. Некоторые уфологи полагают, что отрицательная энергия, накапливаемая в местах аварий, может служить источником топлива для инопланетных космических кораблей. Но где же происходит заправка НЛО? И как их пилоты догадываются, что заправляться нужно именно в этом месте?

Обочины российских дорог усеяны кенотафами – памятниками без могил, стоящими на месте аварий. На каждые сто километров трассы в среднем приходится десять кенотафов. Как считают опытные водители, такие сооружения в память о мертвых представляют угрозу живым.

Кенотаф для большинства потерявших на дороге близких – это стремление законсервировать страдания, оставить их там, где произошла трагедия. Противники таких памятников уверены, что одна боль притягивает другую. Люди приезжают вспомнить ушедших и только умножают страдания.

По мнению многих эзотериков, важное значение имеет форма кенотафа. Что надо ставить на том месте, где произошла трагедия – крест или камень? Надо понимать, что камень – это тот же самый менгир. Вспомним, что для пришельцев такие объекты – это не только маяки, но и указатели на точку пересечения лей-линий. А для обычных людей это знак, вызывающий повышенное чувство тревожности.

Уфологи говорят, что указателями мест заправки НЛО могут быть не только камни, но и искусственные возвышенности, напоминающие могильные холмы. Для наиболее крупных резервуаров энергии пришельцы используют горы и ущелья. Там же находятся и порталы – точки свободного перемещения в другие пространства.

Пик Бюгараш над одноименным городком во Франции местные жители называют «Перевернутая гора». Верхние слои горной породы на миллионы лет старше, чем слои, расположенные ниже. Уфологи уверены, что в далеком прошлом гору взорвали инопланетяне, чтобы организовать на плоской вершине место посадки и дозаправки космических кораблей.

Гора Адамс в штате Вашингтон в 2017 году привлекла внимание всех уфологов в мире. Появились свидетели, что здесь открылся портал. За данной горой любители непознанного наблюдают уже много лет. Именно тут в 1947 году увидели сразу десять НЛО. Достигнув вершины, они исчезли, что навело на мысль о том, что внутри Адамса находится инопланетная база.

Холм Гластонбери в английском графстве Сомерсет известен бесследными исчезновениями людей. Возможно, к этому причастны пришельцы – в этих местах часто наблюдают странные огни.

В 1987-м житель американского города Уотербери Рэнди Эттинг заметил в небе неподалеку от своего дома оранжевые и красные огни. Рэнди сделал несколько снимков. Огни приблизились и пролетели над автошоссе I-84. Моторы машин, проезжавших в этот момент по трассе, тут же заглохли.

В 1994-м в мексиканском городе Пуэбла некий Карлос Диас сфотографировал извержение вулкана. Позже на одном из снимков он увидел НЛО. Фото подвергли тщательнейшей экспертизе и признали подлинным. В обоих случаях появление пришельцев совпало с экстремальными событиями. Что это, случайность или закономерность?

Опытные автопутешественники обычно скептически относятся к подобным рассказам, считая, что всегда можно найти рациональное объяснение. Но иногда, как ни старайся, ничего не объяснишь.

Бывает, что сам человек не замечает, что творится у него прямо перед глазами. Остается надеяться только на беспристрастные видеокамеры. Контакты с пришельцами могут быть установлены в разных местах Земли, и далеко не всегда это горы. Эзотерики говорят, что больше всего аномальных зон находится на стыке тектонических плит, ведь в местах трения земной коры происходят выбросы колоссальной энергии.

Тектонические катастрофы признаны глобальной угрозой №1. Наша планета состоит из двенадцати больших и нескольких маленьких плит. Они смещаются, а в результате извергаются вулканы, происходят землетрясения.

Но даже самые незначительные перемещения плит не проходят бесследно для людей, оказавшихся в это время на дороге. Эксперты уверены, что движение литосферных плит под трассами вызвано тем, что деформированы лей-линии.


В Польше есть пятикилометровый участок дороги, на котором часто происходят аварии. Бывает, что водитель, передвигаясь по этой зоне, теряет сознание и не может внятно объяснить, что с ним произошло. Медики провели исследования и выявили следующий факт: именно на этих пяти километрах у автомобилистов повышается давление, от чего те теряют сознание и улетают в ров или выезжают на встречную полосу.

Польские исследователи соотнесли это место с районом на карте, где обозначены линии лей. Оказалось, эти два участка совпадают. Сколько таких точек на планете и можно ли сделать их безопасными для транспорта и людей?

Курьезный страховой случай произошел в Подмосковье: водитель машины столкнулся с комаром. Насекомое попало ему в глаз, мужчина не справился с управлением, машина перевернулась. Страховая компания решила, что восстанавливать автомобиль нет смысла, и выплатила сумму ущерба в 600000 рублей.

Осенью 1992 года жительница Нью-Йорка Мишель Кнапп купила за $400 автомобиль. Она припарковала его на стоянке и пошла домой. А вечером в машину врезался метеорит и насквозь пробил багажник. Однако девушка не расстроилась, а продала «метеорит-кар» за $10000.

Это единственный документально зафиксированный в истории случай, когда «гость из космоса» столкнулся с земным средством передвижения. Однако в последнее время все чаще случаются ДТП, которые невозможно объяснить иначе как невидимым вмешательством инопланетных гонщиков.

В разных городах видеорегистраторы фиксируют странную картину: автомобиль словно налетает на какое-то препятствие. Это похоже на столкновение двух машин, только одна из них стала невидимкой. Встает вопрос, как регулировать движение, если некоторые участники не только не зарегистрированы в базе данных, но и не идут на контакт. Возможно, первые ПДД с участием пришельцев появятся в Соединенных Штатах. Ведь у американцев богатый опыт странного законотворчества.

В Канзасе можно получить три месяца тюрьмы за резкое торможение на асфальтовом покрытии. В городе Хартфорд штата Коннектикут нельзя переходить улицу на руках. Это грубое нарушение правил. А вот в штате Монтана вас оштрафуют, если вы оставите в своей машине без присмотра хотя бы одну овцу. Впрочем, как мы уже выяснили, пришельцам как раз и нужна негативная дорожная энергия, потому вряд ли они будут соблюдать земные законы.

Итак, всю нашу планету пересекают лей-линии, которые есть энергетические потоки Земли. Именно по ним проходили торговые пути, на них возникали великие цивилизации прошлого. И самые хорошие и безопасные дороги проложены в соответствии с ними.

Первые карты, на которые эти потоки были нанесены, стали доступны столетие назад. Широкого применения они не нашли, а с появлением навигаторов и вовсе оказались забыты. Тем не менее, доверяя навигатору, люди порой попадают в самые неожиданные места. Вероятно, не обращаются к картам и сегодняшние дорожные строители, проектируя новые трассы, и уж тем более не проверяют, как будущая дорога соотносится с лей-линиями.

Получается, чем больше проложено новых дорог, тем сильнее деформируются эти эзотерические линии. Городов становится все больше, они растут и переплетаются дорогами. Однако энергетика этих путей нарушена, так что неизвестно, где можно оказаться, поехав по тому или иному маршруту. Кроме того, нас подстерегает новая опасность.

Электросамокаты, гироскутеры, моноколеса – в нашей стране за последние полгода от них пострадало более ста человек. И эта статистика меняется только в худшую сторону. Водители таких транспортных средств часто не только не соблюдают, но и вообще не знают ПДД.

В 2017-м в Сан-Франциско две компании запустили услугу аренды электросамокатов – кикшеринг. При старте с миллионным бюджетом уже через год каждая из фирм получила доход более миллиарда долларов. При этом аварии с участием электросамокатов стали происходить все чаще. В Лос-Анджелесе водитель подобного транспорта на большой скорости врезался в женщину с ребенком. Она получила сотрясение мозга, а виновник скрылся.

До России мода на мобильную новинку докатилась в 2021 году и принесла с собой те же проблемы. Трудно сказать, какие трагедии случаются чаще – когда под колеса автомобиля попадают водители электросамокатов или когда самокатчик сбивает пешехода.

Есть видео, как в Астрахани на пустой дороге лоб в лоб столкнулись два электросамоката. В Петербурге две девушки были госпитализированы также после лобового столкновения. В Москве водитель легкового автомобиля насмерть сбил женщину, которая ехала на мобильном устройстве по пешеходному переходу на красный свет. Двумя неделями позже в столице погиб известный ученый Иван Пигарев. Он ехал на велосипеде, когда в него врезался мужчина на электрическом самокате. За последние полгода число ДТП с участием этого ТС увеличилось вдвое.

Европейские страны одна за другой вводят ограничения и запреты на использование электросамокатов. В Австрии их приравняли к велосипедам и ограничили скорость 25 километрами в час. В Швеции рассматривают вопрос о полном запрете передвижения на данных ТС. Испания запретила использовать их в пешеходных зонах. Дальше всех пошла Великобритания: теперь на электросамокате можно кататься только на частной территории.

Какое будущее нас ожидает? По мнению аналитиков Союза автопроизводителей Германии, в 2030 году мы станем жертвами планетарного дорожного коллапса. Численность человечества достигнет 8,6 миллиарда, больше половины будет жить в городах. Ежедневно на городские улицы будет выезжать 1,2 миллиарда автомобилей.

Мир застрянет в одной гигантской пробке. Первыми это почувствуют на себе горожане. Они начнут передвигаться на моноколесах, самокатах или велосипедах и окончательно перепутают все энергетические потоки планеты.

Впрочем, есть и более оптимистичный прогноз. Забота об экологии начнет диктовать свои правила. К 2025 году на мировых рынках будут представлены более пятисот различных моделей электрокаров, доступных массовому покупателю. А к 2040 году их доля на рынке ТС превысит 58%. Приметой более здорового мира станут разумные отношения между людьми.

Если изменится поведение человека на дороге, то и сама дорога начнет меняться. Возможно, направления трасс и лей-линий снова совпадут, а это значит, что движение станет безопаснее и легче.

Дорога – это жизнь. Мало кто знает, что великий полководец и правитель Юлий Цезарь начинал когда-то с должности смотрителя Аппиевой дороги. Главный транспортный путь, ведущий в Рим, нужно было поддерживать в рабочем состоянии. Цезарь тратил на это свои деньги и заслужил такое признание сограждан, что этот путь в итоге привел его на вершину власти.
Made on
Tilda